Как сингапурские дизайнеры добились изобилия и процветания известного фастфуда.
На первый взгляд может показаться, что сингапурский McDonald’s уже начал празднование 8 Марта, но все совсем не так. На самом деле, в преддверии китайского Нового Года McDonald’s запустил меню, состоящиее сплошь из местных хитовых позиций типа «Гамбургер Процветание», «Фри Ураган», «Пирожок Таро» и все такое; и поставил задачу сингапурскому офису DDBвизулизировать эти спецпредложения, связав их с двумя главными понятиями китайского Нового Года — Изобилием и Процветанием. DDB решили задачу, построив кампанию вокруг цифры 8, символизирующей оба эти понятия, и визуально объединив позиции меню с традиционной новогодней атрибутикой. Получилось вполне съедобно.
Теги: McDonald’s